Обучение

Серия ворк-шопов «Медиа для медиа. Как этим воспользоваться?»

Индустриальный Телевизионный Комитет и «Медиа Группа Украина» в 2013 году провели серию ворк-шопов «Медиа для медиа. Как этим воспользоваться?» для редакторов и журналистов, печатных и интернет-СМИ чтоб помочь посмотреть по-новому на тему «Медиа в СМИ».

Медиа – одна из лучших тем для генерирования публикаций в СМИ:

  • Медиа – отрасль, которая динамично развивается
  • Медиа – отрасль, которая до недавних пор была очень закрытой
  • Представители медиа-отрасли способны генерировать информационные поводы и комментировать события на рынке
  • Медиа всегда «говорят»
  • Медиа – это огромный поток денег, о которых писать всегда интересно. Инвестиции в развитие, в инфраструктуру, в закупку и производство контента, в маркетинг, в персонал

Программа серии ворк-шопов «Медиа для медиа. Как этим воспользоваться?»

21 июня 11:00-12:30 Олег Тверской, GfK Ukraine Media Типология исследований, методы анализа данных
13:00-14:30 Арина Бородина, РИА «Новости» (Россия) Видеть суть за цифрами. «Кухня» медиа на странице печатного издания
5 июля 11:00-12:30 Елена МироноваВиктория Борщенко, Индустриальный Телевизионный Комитет А судьи кто? Целевая аудитория медиа — потребители и рекламодатели
13:00-14:30 Ольга Захарова, медиа-холдинг «Медиа Группа Украина» Для чего нужны телебренды?
6 июля 11:00-12:30 Федор Огарков, медиа-холдинг «Медиа Группа Украина» Медиа как бизнес в Украине. Вызовы индустрии. Новые модели развития бизнеса
13:00-14:30 Вероника Радченко, «Медиапартнерство» Особенности рекламного рынка. Монетизация медиа
12 июля 11:00-12:30 Ирина Петровская, Новая газета (Россия) Анализируем контент телеканалов: интересно и доступно для читателя
13:00-14:30 Милана Минаева, канал ЖИВИ (Россия) Как определить своего зрителя?
14 декабря 11:00-12:30 Ольга Гаврилова, «Диджитал Скринз» Объединение усилий в рамках медиахолдингов: поиски синергии в эру цифровых технологий
13:00-14:30 Сергей Созановский, FILM.UA GROUP От идеи к реализации собственного проекта
15:00-16:30 Елена Мартынова, эксперт Развитие журналистики в эпоху мультимедийности

 

Организатор: Спонсор: Информационный партнер:
logo_ITK_ru_90 UMG_logo UA_RU_ENG_vector      EkonomikaNEW